Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
РОЛЕВАЯ В РАЗГАРЕ! Берем персонажей Хорьки-каннибалы
Крысы-пираты


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 21:56. Заголовок: Предложения


Если у вас есть какие-то предложения касательно самой игры, её структуры и прочего такого - пишите сюда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 22:03. Заголовок: Простите, пожалуйста..


Простите, пожалуйста, что так расписалась - мне позволили.

У вас почти нет игровых тем, не говоря уже об отсутствии анкет... Я знаю, что вы не хотите, чтобы ваша ролевая умирала («из достоверных источников известно, что...»), поэтому выступаю с некоторыми предложениями.

Борда давным-давно устарела. Время идет вперед, поэтому оставаться на ней нет смысла (тем более, что она квиповская теперь). Есть прогрессивные и, главное, удобные сайты. Например, rusff.ru — я рекомендую именно его, потому что он развивается, в нем удобно редактировать дизайн, работать в админке, объявлять что-то, выдавать плюшки, писать посты в принципе. Кроме того, подобная платформа, поверьте, уже даст вам плюс в рекламе. Как минимум, на борде не работает скрипт для входа рекламщиков, а это минус много к самой раскрутке форума. Преимущества описывать долго, тем более — в сравнении с бордой. Просто поверьте, что платформа тоже играет роль на посещаемость игроков.

Дальше, анкеты. Сами анкеты лучше разделить на шаблон анкеты и список игроков, так как новенькие просто будут смотреть, что им нужно. А анкеты создавать в новых темах — так не потеряются ничьи анкеты, прямая ссылка будет короче. Кроме того, опять-так потенциальные участнике: этой схеме уже несколько лет. Схема «список — шаблон — анкеты в одной теме» устарела пять лет назад (да, я больше пяти лет задр... сижу на ролевых играх).

Потом... локационная система накладывает свои ограничения: путаница в перемещениях. Проще говоря, предлагаю не только указывать перемещение в посте (ушел туда-то, пришел оттуда-то), но и в каждом своем (!!!) первом посте на новой (!!!) локации указывать время нового эпизода (ведь время не будет стоять на месте).

В общем... предложений еще очень и очень много... .D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 22:16. Заголовок: Дельные предложения ..


Дельные предложения - это всегда хорошо. Что до меня, то...

- Дизайн. Всё же я считаю, что по одёжке встречают, по уму провожают. Им однозначно стоит заняться серьёзно. Тёмные буквы на слишком детальном и не самом светлом фоне (я про ссылки сверху) читать всё же тяжеловато. Равно как и фон от клунифорума, конечно, не так уж и плох. Но всё же свой, отдельный, погружающий в атмосферу игры, был бы намного лучше.

- Локации. Всё же, как бы там ни было, вынужден согласиться. Со временем выйдет очень много путаницы. И потому хотелось бы знать, готовы ли вы, товарищи, писать время каждый раз, или нам стоит переосмысливать саму систему игры?

- Всецело согласен с системой анкет. Их будет много, и их будет слишком сложно извлекать в случае чего. Лучше всё же отдельной темой. Равно как и на канона, на мой взгляд, будет достаточно лишь одного пробного поста, т.к. все анкеты уже заполнены.

... я знаю, что я администратор, и потому это может звучать так, словно я не хочу ничего делать, но я всё же не создатель форума. И прежде чем делать хоть что-то, нам надо обсудить с ней все эти вопросы...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 22:19. Заголовок: На том же rusff возм..


На том же rusff возможно выбрать огромное количество удобных, красивых дизайнов. К тому же, там вообще проще сделать красивый дизайн, чем на борде.

Насчет переосмысления... Тут либо локации, либо эпизодичка - и рисовать карту. Второе удобнее, экономит время и силы, и позволяет (!!!) играть, даже если кого-то нет, т.е. очень сложно взять - и застопорить игру.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 22:30. Заголовок: К слову, да! Я тут п..


К слову, да! Я тут посмотрел и вспомнил, что я когда-то давным-давно с ним работал. Оно и вправду идеально для ролевых подходит.

Карта, карта... значит, вместо локационных картинок надо создавать её?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 23:06. Заголовок: Я, я хочу сказать! ..


Я, я хочу сказать!

Taneli

Нужно делать и картинки для локаций, и карту острова.

По поводу времени в игре и перемещения между локаций - время можно не привязывать к реальному, а последовательно вести в зависимости от развития сюжета. То есть, прямо из текста поста. В каждой теме локации можно указать смежные с ней локации[куда и откуда можно попасть] и время пути до них. И строго следить за адекватностью отыгрыша.

анкеты - поддерживаю Двору. Надо создать шаблон и отдельные темы.

Можно ещё расписать мастерства и уровень владения ими, чтобы Администрации было легче определять исход того или иного действия.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:44. Заголовок: Я, собстно, могу быт..


[Оно, сволочь, не там разместилось]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:02. Заголовок: Танели, Двора По по..


Танели, Двора

По поводу дизайна, я к сожалению ни разу не дизайнер и просто сделала форум, чтобы набирать игроков и чтобы "что-то уже было". Согласна со всеми предложениями, и также с переездом на что-то другое.

Танели
Сегодня еще обсудим, если останемся здесь, у тебя админские права, так что можешь корежить дизайн как тебе угодно - то что здесь сейчас - это я просто временный вариант сделала просто вставив все что смогла =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:53. Заголовок: Я, собстно, могу быт..


Я, собстно, могу быть гейм-мастером, а не персонажем на новом форуме. Тогда о проблеме "админам нужно определять исход..." можете вообще забыть х)

А картинки к локациям... Нинада,это только увеличит нагрузку. Лучше пару строк о самой локации, но, будем честными, их никто не читает. Поэтому идеально - карта и эпизодичка. Могу рассказать о ней поподробнее, если надо. И опять-таки: это получится не привязка ко времени, переводить надо будет в зависимости от развития сюжета, не будет столкновений в локациях и путаницы. Кроме того, локационно-эпизодическая (это то, что случайно предложили вы) не самый удобный тип игры. Проверено.

И "сдизайнить" могу я. Особенно на rusff - родной и любимый код.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 14:54. Заголовок: Двора Ох, гейм-маст..


Двора
Ох, гейм-мастера я бы ОЧЕНь хотела видеть!!!!!! СПАСИБО!
Насчет дизайна - я попросила Танели и будет наверное точно на rusff, как только переместимся-дам ссылочку.
Думаю будет у нас три админа - я, Танели и ты.
------------------------------
Тут игроки спрашивают - можно ли отписываться не каждый день (из-за школы-института) - я тоже периодически бываю занята, так какой срок постов установим? раз в два-три дня? или раз в два дня?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 15:01. Заголовок: Я предлагаю на пост ..


Я предлагаю на пост сделать 3 дня. Это не значит, что нужно спустя три дня, а просто это крайний срок, когда дальше пост переходит к другому игроку.
Разумеется, это не касается личников на 2 человека.

Лично на моей ролевой нет лимита на пост, пишут, когда могут. Правда, с условием, что не предупредили - пардоньте, мы тут ни при чем.
Если уехали, а квест продолжать нужно - вывести из квеста можно парой строчек. Правда я, криворукий ГМ, умудрился вывести персонажа сейчас так, что задал нескольким игрокам новую линию сюжетную

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет